Храм пророка Илии

ВСЛЕД ЗА СОБЫТИЕМ: ПОСЕЩЕНИЕ ЗВЕЗДНОГО ГОРОДКА. 16 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА.

20-1

16 февраля 2018 года Звездный городок посетила делегация города Мичуринска в составе настоятеля Ильинского храма города Мичуринска протоиерея Павла Медведева, директора Мичуринского краеведческого музея Олега Валерьевича Сазонова, редактора и директора литературно-исторического журнала «Александръ», члена Союза писателей России Анатолия Сергеевича Трубы с супругой и жительницы города Мичуринска Олеси Дмитриевой. В этот день в Звёздном городке состоялась торжественная встреча экипажа 52/53-й длительной экспедиции на МКС в составе космонавта «РОСКОСМОСа» Сергея Рязанского, астронавта НАСА Рэндолфа Брезника и астронавта ЕКА Паоло Несполи. Экипаж благополучно вернулся на Землю 14 декабря 2017 года после 139-ти суточного полёта. После прохождения реабилитационного периода участники экспедиции вновь встретились в Звёздном городке.

Следуя многолетней традиции, экипаж, а также руководство Госкорпорации «РОСКОСМОС», Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, предприятий ракетно-космической отрасли и представители иностранных космических агентств возложили цветы к памятнику Ю.А. Гагарину. Здесь же состоялся небольшой пресс-подход участников 52/53-й длительной экспедиции на МКС. Журналисты интересовались выполнением программы научно-прикладных исследований и экспериментов, развитием космического туризма, планами на будущее и самыми яркими впечатлениями от полёта. На вопрос о том, трудно ли привыкать к земной жизни, командир транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-05» Сергей Рязанский ответил: «Ты никогда не забываешь, что вернулся и уже не паришь в невесомости, поскольку создаётся ощущение, будто твоё тело налито свинцом. Ты отвык от гравитации и надо вновь тренироваться, привыкать к жизни на Земле».

Затем состоялось торжественное открытие реконструированной Аллеи космонавтов, по которой в сопровождении оркестра прошли Сергей Рязанский, Рэндолф Брезник и Паоло Несполи. Возле Дома космонавтов их горячо приветствовали учащиеся школы имени В.М. Комарова, жители и гости Звёздного городка.

Торжественное собрание открыл начальник ЦПК, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ Павел Власов. Он поздравил экипаж с благополучным возвращением из орбитального полёта, поблагодарил за профессионализм и отметил, что задачи 52/53-й длительной экспедиции на МКС были выполнены блестяще, с полной отдачей. Далее слово было предоставлено заместителю командира отряда космонавтов Александру Самокутяеву, который выступил с кратким докладом о результатах работы экипажа на орбите.

После делегация города Мичуринска посетила Музей Космонавтики им. Ю.А. Гагарина, посмотрела фильм о подготовке к полёту и запуске ракет. Мичуринцы посетили также храм Преображения Господня, нижняя часть которого имеет престол, посвящённый Архистратигу Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным. «Перед нами открылась великолепная панорама: в центре почти байконурской степи высился… храм-корабль в миниатюре, который всеми своими тринадцатью куполами буквально рвался в небесную синь. Самое первое впечатление — своими очертаниями храм в Звёздном городке удивительно напоминает стоящий на стартовой площадке космический корабль с поддерживающими его рабочими фермами, знакомый всем по многочисленным кадрам фото- и кинохроники. Да и 12 малых куполов храма (традиционно символизирующих 12 апостолов Господа) неосознанно вызывали ассоциацию с такой памятной всем датой — 12 апреля теперь уже далёкого 1961 года...», поделились впечатлениями мичуринцы.

Данная поездка оставила много положительных эмоций у всех участников делегации. Мичуринцы благодарят за приглашение в Звездный городок и гостеприимство Корзуна Валерия Григорьевича - Героя РФ, российского космонавта.

Икона дня

Календарь

ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Официальный сайт храма Пророка Илии города Мичуринска Тамбовской области (Мичуринская и Моршанская Епархия). Здесь вы найдете информацию о храме, жизни его прихода, душеполезные чтения, информацию о православных праздниках, статьи о православии, выдержки из творений святых отцов, православное видео и много другое. Это сайт для православных мичуринцев, а также для всех православных христиан. Присоединяйтесь!

Будьте с Богом – будьте с храмом!

Адрес храма: 393740, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Советская, 349